Мультимедийная студия
ПЕДАГОГИ: Фролова Марина Ивановна- учитель изобразительного искусства.
РАСПИСАНИЕ: четверг 13.20
Возраст: от 11 до 15 лет
План приема: до 20 детей
Форма обучения: очная
ОПИСАНИЕ: Современные условия диктуют и новые требования к человеку: сегодня востребованы активные, коммуникабельные, творческие личности, способные масштабно мыслить и действовать. Искусство анимации и представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность. Этим объясняется высокая актуальность данной программы.Программа направлена на создание условий для развития творческой личности обучающихся, способных к самоопределению и самореализации, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности. Постигая азы анимации и мультипликации, дети знакомятся с ведущими профессиями (художника, режиссера, сценариста, оператора, художника-мультипликатора) и имеют возможность проживать эти роли в процессе создания мультфильма. Программа предоставляет возможность каждому обучающемуся освоить духовное наследие предыдущих поколений, узнать историю мультипликации и новые мультемедийные технологии; предоставляет широкие возможности для профессиональной ориентации, а также возможность найти новые увлечения и с интересом проводить свободное время.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Литературное творчество (создание своего сюжета мультфильма, литературного сценария)
2. Изобразительная деятельность (выбор наиболее выразительных сюжетов тематической композиции, подготовительная работа (рисунок, лепка, склейка фонов и персонажей, соединение различные материалов, изготовление декорации); знакомство со спецификой различных материалов (пластилин, бумага, крупа, глина, песок) и работа с ними, создание персонажа)
3. Азбука звука (развитие речевого аппарата, написание звукового диктанта, выражение эмоций, работа с микрофоном, запись закадрового текста – озвучивание).
4.Киноведение (просмотр, постижение языка кино, анализ изобразительно-выразительных средств, киноведческий анализ).
5. Азбука актерского мастерства (распознавание эмоций, анализ эмоционального состояния героев).
6. Анимация (работа в программах, позволяющих совмещать несколько слоев, раскадровка сюжета, анимационное действие, расчет движения по времени и в пространстве).
7. Основы режиссуры (знакомство с построением киносюжета, создание сюжетов на разные темы, разъединение сюжета по эпизодам и сбор в одно целое, съемка своих этюдов и мультфильмов).
8.Видеомонтаж (компьютерное преобразование и художественное оформление мультипликационного фильма, его монтаж).
Занятия включают в себя упражнения и задания по технике линии и тушевки; определенной манере рисунка, письма, лепки; способы использования тех или иных материалов (бумага, холст, краски, уголь, крупы, пластилин и т.д.) в соответствии с их свойствами и изобразительными возможностями. Выполнение упражнений в программах: «Мультипликатор», «Microsoft PowerPoint», «Movie Maker», «Adobe Photoshop», «Paint» и другие.В процессе обучения учащиеся увидят множество увлекательных отечественных и зарубежных мультфильмов, познакомятся с историей и этапами развития данного вида творчества.
ЦЕЛИ ПРОГРАМмы: самоопределение и самореализация учащихся, через эстетическую, нравственную и духовную силу искусства посредством анимационной мультипликационной деятельности с применением IT-технологий.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:
К концу
обучения в мультимедийной студии сформируется творчески и гармонично развитая,
социально ориентированая личность. В результате освоения программы
обучающиеся будут знать историю создания мультипликации, творчество
великих мультипликаторов; виды мультипликации , специальные термины и
понятия в области киноискусства и в частности мультипликации (сценарий,
режисура, завязка,раскадровка).
Будут уметь: работать в программах «Мультипликатор»,
«Maicrosoft PowerPoint»,»Mjvie Marker»,»Adobe
Photoshop,»Paint».
умело сочетать различные материалы для реализации творческого замысла,
создавать марионетки персонажей, фоны и декорации; использовать цвет, как
средство передачи настроения, различные по характеру линии- для передачи
наибольшей выразительности образа. Применять цветовой и тоновой контраст,
контраст величин,контраст динамики и спокойствия; владеть средствами
выразительности, узнать о фазах движения, научится показывать эмоции и речь
персонажей, работать с микрофоном, видеокамерой и другими мультимедийными
средствами, снимать кадры ,постановку освещения, создавать титры и многое
другое; смогут разрабатывать собственные сценарии и последовательно их
воплощать в небольшие мультфильмы с помощью самых доступных технических средств
-вплоть до обычного фотоаппарата или мобильного телефона и мобильных
приложений; активно применять информационные образовательные ресурсы в учебной
деятельности и для решения различных жизненных ситуаций.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Особых условий нет.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА: Компьютер с программным обеспечением, фотоаппарат, микрофон, настольная сцена, фонарь-сафит, настольные переносные конструкции, комплекты декораций, игрушки-герои, пластилин, набор для рисования.
СТОИМОСТЬ: Программа реализуется за счет бюджетных средств.
ЗАПИСЬ ПРИОСТАНОВЛЕНА