Press "Enter" to skip to content

Мультимедийная студия

Мультимедийная студия

ПЕДАГОГИ: Фролова Марина Ивановна- учитель изобразительного искусства.

РАСПИСАНИЕ: четверг 13.20


Возраст: от 11 до 15 лет

План приема: до 20 детей

Форма обучения: очная

ОПИСАНИЕ: Современные условия диктуют и новые требования к человеку: сегодня востребованы активные, коммуникабельные, творческие личности, способные масштабно мыслить и действовать. Искусство анимации и представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность. Этим объясняется высокая актуальность данной программы.Программа направлена на создание условий для развития творческой личности обучающихся, способных к самоопределению и самореализации, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности. Постигая азы анимации и мультипликации, дети знакомятся с ведущими профессиями (художника, режиссера, сценариста, оператора, художника-мультипликатора) и имеют возможность проживать эти роли в процессе создания мультфильма. Программа предоставляет возможность каждому обучающемуся освоить духовное наследие предыдущих поколений, узнать историю мультипликации и новые мультемедийные технологии; предоставляет широкие возможности для профессиональной ориентации, а также возможность найти новые увлечения и с интересом проводить свободное время.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Литературное творчество (создание своего сюжета мультфильма, литературного сценария)

2. Изобразительная деятельность (выбор наиболее выразительных сюжетов тематической композиции, подготовительная работа (рисунок, лепка, склейка фонов и персонажей, соединение различные материалов, изготовление декорации); знакомство со спецификой различных материалов (пластилин, бумага, крупа, глина, песок) и работа с ними, создание персонажа)

3. Азбука звука (развитие речевого аппарата, написание звукового диктанта, выражение эмоций, работа с микрофоном, запись закадрового текста – озвучивание).

4.Киноведение (просмотр, постижение языка кино, анализ изобразительно-выразительных средств, киноведческий анализ).

5. Азбука актерского мастерства (распознавание эмоций, анализ эмоционального состояния героев).

6. Анимация (работа в программах, позволяющих совмещать несколько слоев, раскадровка сюжета, анимационное действие, расчет движения по времени и в пространстве).

7. Основы режиссуры (знакомство с построением киносюжета, создание сюжетов на разные темы, разъединение сюжета по эпизодам и сбор в одно целое, съемка своих этюдов и мультфильмов).

8.Видеомонтаж (компьютерное преобразование и художественное оформление мультипликационного фильма, его монтаж).

Занятия включают в себя упражнения и задания по технике линии и тушевки; определенной манере рисунка, письма, лепки; способы использования тех или иных материалов (бумага, холст, краски, уголь, крупы, пластилин и т.д.) в соответствии с их свойствами и изобразительными возможностями. Выполнение упражнений в программах: «Мультипликатор», «Microsoft PowerPoint», «Movie Maker», «Adobe Photoshop», «Paint» и другие.В процессе обучения учащиеся увидят множество увлекательных отечественных и зарубежных мультфильмов, познакомятся с историей и этапами развития данного вида творчества.

ЦЕЛИ ПРОГРАМмы: самоопределение и самореализация учащихся, через эстетическую, нравственную и духовную силу искусства  посредством  анимационной мультипликационной деятельности с применением IT-технологий. 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

К концу обучения в мультимедийной студии сформируется творчески и гармонично развитая, социально ориентированая  личность. В результате освоения программы обучающиеся будут знать историю создания мультипликации, творчество  великих мультипликаторов; виды мультипликации , специальные термины и понятия в области киноискусства и в частности мультипликации (сценарий, режисура, завязка,раскадровка).
Будут уметь: работать в программах «Мультипликатор», «Maicrosoft PowerPoint»,»Mjvie Marker»,»Adobe Photoshop,»Paint».
умело сочетать различные материалы для реализации творческого замысла, создавать марионетки персонажей, фоны и декорации; использовать цвет, как средство передачи настроения, различные по характеру линии- для передачи наибольшей выразительности образа. Применять цветовой и тоновой контраст, контраст величин,контраст динамики и спокойствия; владеть средствами выразительности, узнать о фазах движения, научится показывать эмоции и речь персонажей, работать с микрофоном, видеокамерой и другими мультимедийными средствами, снимать кадры ,постановку освещения, создавать титры и многое другое; смогут разрабатывать собственные сценарии и последовательно их воплощать в небольшие мультфильмы с помощью самых доступных технических средств -вплоть до обычного фотоаппарата или мобильного телефона и мобильных приложений; активно применять информационные образовательные ресурсы в учебной деятельности и для решения различных жизненных ситуаций. 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Особых условий нет.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА: Компьютер с программным обеспечением, фотоаппарат, микрофон, настольная сцена, фонарь-сафит, настольные переносные конструкции, комплекты декораций, игрушки-герои, пластилин, набор для рисования.

СТОИМОСТЬ: Программа реализуется за счет бюджетных средств.

ЗАПИСЬ ПРИОСТАНОВЛЕНА