Press "Enter" to skip to content

Образовательные программы

Общеобразовательная программа дополнительного образования. Направленность программы: техническая. Возраст учащихся: 10-18 лет. Срок реализации: 70 часов. Учитель технологии: Темиров И.О., первая квалификационная категория.

Общеобразовательная программа дополнительного образования. Направленность программы: техническая. Возраст учащихся: 10-12 лет. Срок реализации: 70 часов. Учитель математики: Семенова Ф.Р., первая квалификационная категория.

Общеобразовательная программа дополнительного образования. Направленность программы: естественно-научная. Возраст учащихся: 10-18 лет. Срок реализации: 70 часов. Учитель биологии: Кирпанева Е.В., высшая квалификационная категория.

Общеобразовательная программа дополнительного образования. Направленность программы: естественно-научная. Возраст учащихся: 12-15 лет. Срок реализации: 70 часов. Учитель географии: Хакунова Е.М., высшая квалификационная категория.

Общеобразовательная программа дополнительного образования. Направленность программы: техническая. Возраст учащихся: 12 лет. Срок реализации: 70 часов. Учитель физики: Созарукова Р.И, высшая квалификационная категория.

Если раньше роботы были просто фантастикой, сегодня они спасают людей, трудятся в экстремальных условиях, опасных для человека, лечат, воюют, исследуют космос и служат развлечением. Вот тому, как придумать, спроектировать и запрограммировать свой робот и будут учиться ребята в направлении «Промробоквантум». Для этого у нас будет много разного оборудования: робототехнические конструкторы с пластиковыми и металлическими конструкционными элементами LEGO MindStorms EV3, TETRIX, VEX, Эвольвектор, Robotis Bioloid, Turtlebot для конструирования управляемых и автономных мобильных роботов на колесном и гусеничном ходу, мехатронных робототехнических систем, манипуляционных и андроидных роботов.

«Хайтек» – лабораториямежквантового взаимодействия в рамках подготовки проектов. Вот доступные технологии из программы: лазерные технологии (Лазерная резка и гравировка); аддитивные технологии (3D-принтеры разных конструкций и технологий); промышленные технологии (станки с ЧПУ, современный слесарный и столярный инструмент); электроника (пайка и диагностика).

Уверенно управлять квадракотперами, понимать его возможности – помогут школьникам занятия в «Геоаэроквантуме». Избежать страха во время полёта сложного в устройства, непростого в использовании, а также сохранить дорогое оборудование поможет им разобраться в тонкостях его работы и правильно настроить, научиться искусству пилотирования и избежать банальных ошибок. Этот квантум посвящен изучению малой беспилотной авиации и получению практических навыков по управлению беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Здесь ребята знакомятся с основными частями беспилотника, осваивают принципы работы и управления мультикопетра, получают навыки проектирования собственных аппаратов, построение 3D-моделей путем фотограмметрии и опыт работы с различными датчиками и сенсорами БПЛА.

Программа «Энерджиквантума» включает изучение ряда направлений альтернативной энергетики (солнечной, ветряной, водородной), электротехники. Участники закрепляют и расширяют знания, полученные на уроках физики, математики, информатики. Ребята самостоятельно научатся разрабатывать и монтировать электрические схемы, решать кейсы. Это интересная и перспективная деятельность, в которой современные школьники могут себя реализовать.

В «Биоквантуме» осваивают современные методы изучения биологических объектов, учатся работать на современном оборудовании в условиях биологических лабораторий и живой природы. Цифровые лаборатории в области нейротехнологий позволяет учащимся регистрировать, обрабатывать и анализировать биосигналы человека: мышечную активность, пульс, электрокардиограмму, электроэнцефалограмму, механические колебания грудной клетки, сопротивление кожи, что дает возможность учащимся изучать и анализировать взаимосвязь между биологией, информатикой, математикой и робототехникой.