Структурные подразделения МБОУ «Гимназия № 19» города Черкесска
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ | ||||
Наименование структурного подразделения | Адрес/адрес электронной почты | Руководитель | График работы | Положение |
Логопедический кабинет | 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Космонавтов, д. 65, МБОУ «Гимназия № 19»
Сайт: |
Учитель-логопед Гнутова Ирина Александровна | Понедельник-пятница
с 11:30-15:30 |
Положение об организации и работе «Логопедического пункта» |
Направление деятельности Логопедического кабинета: организация логопедической помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи первичного характера. Деятельность Логопедического пункта направлена на социальную адаптацию и интеграцию обучающихся с речевой патологией коррекционно-образовательными средствами. Основными задачами Логопедического пункта являются:
-своевременное выявление, диагностика и профилактика нарушений устной и письменной речи обучающихся, с целью предупреждения трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ; -коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся; -разъяснения специальных знаний среди педагогических работников и родителей (законных представителей) обучающихся.
|
||||
ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ | ||||
Наименование инфраструктурного подразделения | Адрес/адрес электронной почты | Руководитель | График работы | Положение |
Школьный музей «БОЕВОЙ СЛАВЫ»
Дата открытия музея 10.02.2020 года
|
369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Космонавтов, д. 65, МБОУ «Гимназия № 19»
Сайт: |
Заведующий школьным музеем
Узденова Джамиля Ансаровна
|
Понедельник-пятница
с 13:00-17:00 |
Положение о школьном музее «БОЕВОЙ СЛАВЫ» |
Направления деятельности музея «БОЕВОЙ СЛАВЫ»: воспитание, обучение, развитие и социализация обучающихся.
Деятельность музея способствует формированию у обучающихся гражданско-патриотических качеств, творческого развития личности, интеллектуального, общественного и духовного потенциала, расширения кругозора и воспитание познавательных интересов и способностей, овладение учащимися практическими навыками поисковой и исследовательской деятельности, совершенствования образовательного процесса музейными средствами. Музей способствует воспитанию у гимназистов бережного отношения к традициям, культуре и истории своего и других народов РФ и КЧР, приобщению детей и подростков к историческому и духовному наследию народов РФ и КЧР через практическое участие в сборе, хранении и изучении документов.
|
||||
Наименование инфраструктурного подразделения | Адрес/адрес электронной почты | Руководитель | График работы | Положение |
Гимназическая спортивная площадка | 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Космонавтов, д. 65, МБОУ «Гимназия № 19»
Сайт:
|
Руководитель спортивной площадки
Гербеков Мурадин Курманвич-учитель высшей квалификационной категории
|
Понедельник-пятница
с 8:00-20:00 |
Положение о спортивной площадке (стадионе). |
Направления деятельности спортивной площадки:
—создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в гимназии; -организация различных форм спортивной жизни обучающихся гимназии; -привлечение обучающихся гимназии к объединению на основе общности интересов в команды по различным видам спорта; -воспитание у обучающихся гимназии устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой, спортом, туризмом, к здоровому образу жизни; -установление и развитие связей с ДЮСШ. |
||||
Наименование инфраструктурного подразделения | Адрес/адрес электронной почты | Руководитель | График работы | Положение |
Плавательный бассейн | 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Космонавтов, д. 65, МБОУ «Гимназия № 19»
Сайт:
|
Руководитель плавательного бассейна
Заикин Александр Викторович-учитель высшей квалификационной категории
|
Понедельник-пятница
с 8:00-18:00 |
Положение о плавательном бассейне. |
Направления деятельности плавательного бассейна:
-обеспечение права ребенка на сохранение здоровья средствами физического воспитания, создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в гимназии; -организация различных форм спортивной жизни обучающихся гимназии; -привлечение обучающихся гимназии к объединению на основе общности интересов в команды по плаванию; -воспитание у обучающихся гимназии устойчивого интереса к систематическим занятиям плаванием, к здоровому образу жизни; -установление и развитие связей с ДЮСШ по плаванию. |
||||
ПРОЧИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ | ||||
Наименование инфраструктурного подразделения | Адрес/адрес электронной почты | Руководитель | График работы | Положение |
Библиотека | 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Космонавтов, д. 65, МБОУ «Гимназия № 19»
Сайт:
|
Заведующая библиотекой
педагог-библиотекарь Бугашева Ольга Николаевна |
Понедельник-пятница
с 8:00-16:00 |
Положение о школьной библиотеке |
Направления деятельности школьной библиотеки:
— обеспечение обучающихся, педагогических работников доступа к информации, знаниями, идеями и культурными ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов гимназии; —формирование у школьников независимого библиотечного пользователя информационной культуры и культуры чтения; -совершенствование и освоение новых технологий в работе на компьютере. Основные функции библиотеки: -образовательная-оказывать помощь образовательному процессу; -культурная-организовывать мероприятия, воспитывать культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся; -информационная-выявлять информационные потребности читателей, предоставлять возможность пользования всеми информационными ресурсами библиотеки.
|
||||
Наименование инфраструктурного подразделения | Адрес/адрес электронной почты | Руководитель | График работы | Положение |
Дошкольное образование «Дошколёнок» | 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Космонавтов, д. 65, МБОУ «Гимназия № 19»
Сайт:
|
Руководитель методического совета гимназии Костенко Светлана Петровна | Понедельник, вторник, пятница
с 15:40-17:30 |
Положение об организации дошкольного образования |
Направления деятельности дошкольного образования:
-целенаправленная социализация личности ребенка; — воспитание здорового физически, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного дошкольника; -реализация образовательных областей в совместной деятельности взрослого и детей; -реализация образовательных областей в самостоятельной деятельности детей; -проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; -укрепления физического и психического здоровья дошкольника на занятиях по плаванию и хореографии; -развитие детской любознательности как основы познавательной активности будущего ученика; -использование игровых методик, как основного метода воспитания и обучения.
|