Анализ мониторинга удовлетворенности качеством образования участников образовательного процесса МБОУ «Гимназия №19» за 2020-2021 учебный год
Для мониторинга использовались анкеты «Удовлетворенность работой школы» для участников образовательного процесса.
Цель мониторинга: Выявление степени удовлетворенности работой школы у участников образовательного процесса по разным направлениям деятельности образовательного учреждения.
Количество участвующих:
Родители 1-4 кл. 518– чел.
Родители 9-11 кл. – 74 чел.
В основу содержания измерительной процедуры легли показатели удовлетворенности родителей качеством работы школы, а именно:
- Организация школьного быта
- Организация учебно-воспитательного процесса
- Организация воспитательного процесса и дополнительного образования
- Психологический климат
- Результаты учебной деятельности, развитие
- Система требований, санкций и поощрений к участникам учебно-воспитательного процесса
- Организационная структура
- Помощь, оказываемая администрацией
Родители 1-4 классов
Вопросы | Да | Нет | Трудно сказать |
Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы: Уровнем преподавания; | 478 | 1 | 39 |
Организацией школьного быта; | 466 | 20 | 32 |
Питанием в школе; | 347 | 84 | 87 |
Состоянием школьных помещений; | 484 | 13 | 21 |
Оформлением классов; | 485 | 11 | 22 |
Материально-техническим обеспечением школы; | 387 | 36 | 95 |
Отношениями между школьниками в классе; | 503 | 0 | 15 |
Вашими отношениями с педагогами; | 513 | 0 | 5 |
Вашими отношениями с администрацией; | 449 | 2 | 67 |
Отношениями вашего ребенка с педагогами; | 513 | 0 | 5 |
Отношением вашего ребенка к школе в целом | 497 | 1 | 20 |
2. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню? | 272 | 89 | 157 |
3. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? | 507 | 2 | 9 |
4.Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологами? | 456 | 28 | 34 |
5.Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в городе»? | 456 | 1 | 61 |
б. Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы? | 381 | 67 | 70 |
Родители 9-11 классов
Вопросы | Да | Нет | Трудно сказать |
Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы: Уровнем преподавания; | 61 | 4 | 9 |
Организацией школьного быта; | 67 | 3 | 4 |
Питанием в школе; | 67 | 3 | 4 |
Состоянием школьных помещений; | 45 | 9 | 20 |
Оформлением классов; | 74 | 0 | 0 |
Материально-техническим обеспечением школы; | 74 | 0 | 0 |
Отношениями между школьниками в классе; | 69 | 0 | 5 |
Вашими отношениями с педагогами; | 65 | 1 | 8 |
Вашими отношениями с администрацией; | 69 | 1 | 4 |
Отношениями вашего ребенка с педагогами; | 71 | 0 | 3 |
Отношением вашего ребенка к школе в целом | 70 | 0 | 4 |
2. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню? | 41 | 5 | 28 |
3. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? | 68 | 1 | 5 |
4.Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологами? | 55 | 9 | 10 |
5.Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в городе»? | 65 | 6 | 3 |
б. Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы? | 53 | 5 | 16 |
Comments are closed.